Открываем бизнес: правильный выбор офисного помещения!

аренда бытовок

На первый взгляд, снять офис для нового бизнеса не представляет особой трудности. Однако на практике когда открываем бизнес, сталкиваемся со всевозможными сложностями, которые и попробуем подробнее рассмотреть. В большинстве случаев для поиска нужного объекта в первую очередь обращаемся к рынку недвижимости, который обычно предлагает широкую ценовую категорию, что зачастую затрудняет нахождение подходящего помещения для активного развития компании.

Вообще, аренда бытовок  для открытия или расширения бизнеса требует тщательного подхода. Следует отметить, что у разных типов компании разные требования к офисным помещениям, следовательно, при выборе необходимо руководствоваться видом деятельности и основными функциями будущей фирмы. В этой ситуации некоторые параметры обретают особое значение – размер площади, месторасположение, форма объекта.

Существует ряд факторов, которые являются ориентирами для многих предпринимателей в процессе выбора офиса. Как правило, комфортный офис расположен на минимальном расстоянии от центра города, обладает оптимальными габаритами, охраняемой стоянкой и хорошо организованной службой безопасности. При открытии нового бизнеса рекомендуется экономить бюджетные средства, так как затраты на оплату офиса или прочие бытовые нужды могут негативно повлиять на финансовое состояние новой организации. Другими словами, на первых этапах необходимо правильно расставить приоритеты. Кстати, многие крупные компании выбирают объекты второго класса, чтобы не переплачивать за маловажные для этой организации функции офисного помещения.

Демократичная стоимость бытовок недорогих категорий вызвана многими факторами:

    • — находятся на территории бывших заводов, отелей, турбаз, научно-исследовательских институтов и т. п. Обычно подобные помещения имеют всё необходимое для нормальной работы некрупной компании. Их сравнительно низкая стоимость во многом связана с меньшей представительностью;
    • — объект обладает низким качеством, причём в этом случае имеются в виду неблагоприятные условия и отсутствие некоторых сопутствующих элементов и, например, таких как парковочное место;
    • — расположен далеко от центра города, что может вызвать серьёзные проблемы с транспортными узлами. Но когда открываем бизнес в подобных объектах, принимаем во внимание то, что они хорошо оснащены, имеют большую площадь и стоят недорого.

При выборе офисного помещения также нужно учитывать главные функции будущего офиса. Если компания внимание акцентирует на свой престиж, то наиболее подходящим вариантом может стать представительский бизнес-центр. Если же компания предоставляет ежедневные услуги, к примеру, в виде языковых курсов, можно остановить свой выбор на помещении в окраинных районах вдалеке от метро. Для молодых компании это отличная возможность сэкономить средства, то есть главное, чтобы офис был удобным и при этом с недорогой арендной стоимостью.

Заключать договор выгодно напрямую с арендодателем, поскольку этот вариант исключает разовую комиссию за услуги. Однако не стоит забывать, что порой риэлтерское агентство предлагает объект высшего качества и в соответствии с нашим запросом. К тому же у подобных агентств богатая база данных, что значительно сокращает время на поиски офисного помещения. Открывая бизнес, можно сотрудничать с риэлтором, но в этом случае обязательно нужно составить договор и перед тем как подписать, внимательно изучить его содержание.

Оставьте первым комментарий

Оставьте Ваше сообщение

Ваш email не будет опубликован.


*


Яндекс.Метрика