Что выгоднее: покупка или аренда бетононасоса?

Что выгоднее: покупка или аренда бетононасоса?
Что выгоднее: покупка или аренда бетононасоса?

Как правило, крупные организации могут себе позволить постоянное содержание дорогостоящей техники. Но чаще всего они так не поступают.

Причины просты: нерентабельность покупки из-за нестабильности нагрузки и часто вынужденного простоя техники. Потому часто даже для крупных компаний аренда стационарных бетононасосов, как и бетононасосов другого формата, является наиболее приемлемым выходом.

Разница в цене между покупкой и арендой весьма ощутима. Основными статьями крупных трат в случае покупки являются не только постоянная необходимость в обслуживании, ремонте и выдаче заработной платы водителям. Помимо прочего, нельзя забывать и о месте, где должна располагаться спецтехника, — это дополнительная площадь, причем немалая, а ее, как правило, приходится арендовать. При этом нужно учитывать, что строительным площадкам не свойственно наличие ангаров и гаражей на территории. К тому же не всегда необходимость в спецтехнике столь критична. Самый большой процент производимых на стройке операций — это погрузка-разгрузка материалов. Для доставки как самой частой операции достаточно и одного типа спецтехники, остальные, не столь часто востребованные машины выгоднее взять в аренду.

Лучший выход, когда использование бетононасоса необходимо, заключается в подписании договора о долгосрочном сотрудничестве. Для этого нужно правильно выбрать компанию, к примеру, такую как «Спецмаш», зарекомендовавшую себя как надежного партнера на рынке в своем сегменте. Результатом заключения такого договора будет значительная экономия средств и возможность своевременного пользования необходимой техникой. Потому рассмотрение вопроса выбора между арендой бетононасоса и его покупкой приводит исключительно к выводу о 100%-ной рентабельности и выгодности первого варианта.

Дата публикации: 28.03.2013, 18:40
 

Оставьте первым комментарий

Оставьте Ваше сообщение

Ваш email не будет опубликован.


*


Яндекс.Метрика