Коммерческий ковролин

Коммерческий ковролин

Коммерческий ковролин – современное напольное покрытие, пользующееся активным спросом и стабильным предложением различных производителей и продавцов. Что же это за материал такой, и чем коммерческий ковролин отличается от привычного, бытового?

Коммерческий ковролин позиционирован, как более выносливый и долговечный напольный материал для создания уютной атмосферы в многолюдных и общественных местах. Такое покрытие актуально для офисов и приемных, торговых и развлекательных центров, административных учреждений, холлов гостиниц и т.д. Его главная характеристика – износоустойчивость. Для определения этой характеристики напольного покрытия проводится Табер Тест. По определенному участку коммерческого ковролина катается специальный прибор – ролик с очень абразивной поверхностью (наждачный круг и шероховатостями и остроугольными краями из кварца). Если поверхность ковролина выдержит 2-3 тысячи кругов такого прибора и не изменит своих качественных и визуальных характеристик – перед вами износоустойчивый ковролин, который спокойно прослужит вам минимум 5 лет, несмотря на значительные нагрузки. Однако, это не единственный параметр, который отличает коммерческий ковролин от бытового.

Коммерческий ковролин

При покупке такого напольного покрытия стоит обратить внимание на степень шумопоглощения, практичность материала в повседневном уходе, стойкость цветов, сохранение формы самого изделия и ворса на нем. Кроме того, такой ковролин подлежит обязательной сертификации – так называемым, пожарным нормам. В результате тестирования, напольному покрытию присваивают классы по четырем важным параметрам – дымообразование, токсичность, воспламеняемость и дальнейшее поддержание горения. Коммерческий ковролин для общественных мест просто обязан соответствовать пожарным нормам. А если покрытие используется в зонах эвакуации, то есть, на лестницах, запасных выходах, коридорах и т.д., то и требования к нему строже.

Еще один параметр, который поможет вам купить качественный коммерческий ковролин – окрас ворса. Не стоит отдавать предпочтение материалам, у которых ворс покрашен только сверху. Хороший и долговечный коммерческий ковролин имеет исключительно цельноокрашенный ворс. Только тогда можно быть уверенным в сохранении визуальной привлекательности ковролина на протяжении всего срока эксплуатации. И даже если такой ковролин протрется в местах наибольшей нагрузки, при беглом поверхностном осмотре такой участок не будет бросаться в глаза.

Как видите, коммерческий ковролин – это не маркетинговая выдумка, а действительно практичный, надежный напольный материал для определенных условий эксплуатации. Выбирайте напольные покрытия с умом и тогда они прослужат вам верой и правдой не один год!

Оставьте первым комментарий

Оставьте Ваше сообщение

Ваш email не будет опубликован.


*


Яндекс.Метрика