Для печати этикеток обратитесь в типографию

Сегодня не один товар не продается без этикетки на упаковке. Этикетка служит рекламой для товара и фирмы, которая его произвела, поэтому и выглядеть она должна броско и привлекать глаз ярким оформлением.

Производитель товара очень ответственно подходит к выбору внешнего вида этикетки и заказывает их разработку дизайнерским компаниям. Печать этикеток в типографии требует времени, которое уходит, кроме разработки дизайна, на верстку макета в графических редакторах, цветоделение, изготовление цветоделенных пленок. После этапа изготовления пленок, они отправляются в типографию, где с них изготавливаются формы для непосредственной печати на бумаге. После печати этикеток листы поступают на обрезку. Самый простой вариант для обрезки, это когда этикетка представляет из себя прямоугольник, но производителя товаров это не всегда устраивает, и этикетки требуются различной формы. В этом случае уходит время еще и на изготовление форм для обрезки и формирования фигурного края этикетки. Типографии в состоянии обеспечить тираж разного объема, но надо иметь в виду, что при большом объеме цена на тираж существенно снижается.

Из-за возможности соприкосновения этикетки и упаковки с пищевыми продуктами, для печати применяется специальная краска, безвредная для здоровья человека. Процесс нанесения краски осуществляется обычным способом офсетной печати.

Так же типографии выполняют заказы по печати самоклеющихся стикеров. Хотя такие стикеры удобней изготавливать при помощи монохромных принтеров непосредственно в магазине, для товаров которые, например, были только что взвешены. В типографии можно изготовить цветные стикеры более привлекательного дизайна. Самоклеющиеся стикеры применяются для размещения на них информации о весе товара и цене за единицу продукции.

Дата публикации: 09.09.2012, 10:18

Обновлено: 07.04.2018 — 14:41

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *